Будем творить вместе всякие забавные штуки!
Let's make different funny things together!

Чтобы стать соавтором блога присылайте запросы на doctor.sviridov@gmail.com


воскресенье, 23 сентября 2012 г.

The Quaker Ball

Пока моя фантазия разыграется, начнем с известной конструкции - Quaker ball!
Let's start with a famous construction - The Quaker ball!
Нам потребуется: 12 квадратов, 8 шестиугольников и 6 восьмиугольников.
We need for 12 squares, 8 hexagons and 6 octagons.

Я буду адаптировать орнаменты семплеров из собрания Музея Виктории и Альберта.
I'm going to adapt sampler ornaments from the Victoria and Albert Museum.

Итак, присоединяйтесь к блогу и ждите сообщений с инструкциями и схемами!
So join the blog and wait for instructions and patterns! 

107 комментариев:

  1. Очумительно! первый раз такую красоту вижу! А думала, что уже все кривульки перешила, перепробовала! Интересно попробовать сделать такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что это вовсе даже и не кривулька :) Очень даже ровненько всё )))

      Удалить
  2. Здорово! Уже жду инструкции :)

    ОтветитьУдалить
  3. Экий ты затейник, оказывается.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! я таких штук вообще не видела! попробую поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. меня тоже запишите - я правда медленно вышиваю, но буду стараться успевать.
    впервые попробую совместник и такую... круглую штучку! ^.^

    ОтветитьУдалить
  6. О! интересно! спасибо за приглашение! люблю сэмплеры )

    ОтветитьУдалить
  7. Александр, если Вы в настройках комментариев уберете проверку, всем будет проще. )

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, слов нет! Я, правда, записалась в другой квакер-совместник, но чую, что я оттуда выйду, потому что ужасно хочу этот шар!

    ОтветитьУдалить
  9. Безумно красиво)))Хочу первый раз осилить совместник))) Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Александр, здравствуйте! :)
    Как удачно я к Вам сюда попала - совсем недавно в инет-магазине 123стич видела в продаже какие-то схемы-инструкции подобных шаров - поразилась и загорелась, собиралась уже составлять схемки... Да и квакер в последнее время затягивает. ;)
    Так что я с Вами! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные штучки, поучаствую с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  12. И я с удовольствием поучаствую! Такие шарики я даже не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  13. C удовольствием поучаствую,жду инструкции :)

    ОтветитьУдалить
  14. Мммм! Это интересно! Попробую поучаствовать (времени бы, времени поболее бы свободного:) )

    ОтветитьУдалить
  15. Александр, с удовольствием стану ПЧ, ну и вы заходите в гости )) очень интересная у вас затея ))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! Хочу присоединиться! 1976728@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. я тоже хочу поучаствовать... но я - "капуша" :) таких берете?
    (в космонавты не записываюсь:))

    Саш, и можно еще немного поподробнее, как все будет организовано (высылаешь, выкладываешь), когда стартуем, где-как отчитываемся:)?

    а, и самое главное (помимо желания и рук), ЧТО надо?
    канва, я так понимаю, а размер? или хотя бы размер элементов ориентировочный в клеточка ... вдруг надо докупать канву?:)
    нитки - однотонные или мультиколор?

    ОтветитьУдалить
  18. what a nice idea ! i would love participate, but I have still to project in work. and I have decided to not begin new things before ending the old ones. (sorry for my bad english)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Isabelle! There's no problem! You can take part in our project - it's not a competition. Time doesn't matter! :)

      Удалить
  19. Саша, я тоже хочу!!! Не представляю, когда, но вдруг смогу!

    ОтветитьУдалить
  20. Хочу-хочу-хочу! Такая красота! И меня записывайте! :)))

    ОтветитьУдалить
  21. очень красивый проект намечается - хочу присоединиться

    ОтветитьУдалить
  22. Александр! Очень классная идея и очень хочется ввязаться в эту авантюру, но главный вопрос - медленных, но обязательных берете???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берем :) Скорость учитываться не будет :) Как пошьете, так и пошьете )))

      Удалить
  23. Саша, запишите меня тоже пожалуйста. Хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  24. Давно хотела вышить шарик, планировала что-то типа футбольного мяча. Все никак не могла определиться с сюжетами. Ну разве я могу пройти мимо такой красоты?! Очень хочу участвовать. Уже записалась.

    ОтветитьУдалить
  25. И меня, и меня возьмите, пожалуйста! Очень хочу сделать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  26. какие шары! а условий никаких не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только квартиру мне должны описать :))) Нет, конечно! Шейте на здоровье, если понравится ))

      Удалить
    2. Эээээ... Саш, что надо сделать с квартирой???:))))))

      Удалить
    3. Оль, я сначала даже не понял )))))))) Отписать, конечно ))))

      Удалить
  27. Какая отличная задумка! Я с вами :)
    Буду с нетерпением ждать инструкций *-*

    ОтветитьУдалить
  28. А я буду наблюдателем :)))
    Но внимательным :)

    ОтветитьУдалить
  29. (задумчиво) хотя.. кто знает...

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый вечер! Я тоже хотела бы присоединиться к Вашей компании, но у меня нет блога. Шансы есть? elena71_71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Елена! Просто следите за обновлениями

      Удалить
  31. Очень интересно. С нетерпением буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  32. Саш, что-то ты интересное задумал. Постараюсь принимать участие по мере возможности.

    ОтветитьУдалить
  33. Давно на них заглядываюсь!!! С удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  34. попробую и я с вами пошить такое чудо)

    ОтветитьУдалить
  35. ну, что, когда же уже будут первые инструкции? сгораю от нетерпения!

    ОтветитьУдалить
  36. Александр, добрый вечер! С удовольствием поучаствую, кто от таких шариков откажется!

    ОтветитьУдалить
  37. ммм... квакерочек! Да еще и полезный! Записуюсь!))

    ОтветитьУдалить
  38. Тезку возьмете? Квакеры моя слабость))

    ОтветитьУдалить
  39. Я тоже хочу попробывать сотворить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  40. Боже! Я запишусь, постараюсь успевать))

    ОтветитьУдалить
  41. Люблю совместники, участвую!

    ОтветитьУдалить
  42. Хотелось бы уже от слов перейти к делу, а то интрига как-то неуместно затянулась....

    ОтветитьУдалить
  43. Мне тоже очень очень надо такой шарик.http://marusha11.blogspot.com/2011/08/blog-post_16.html Здесь мои 15 клинки .Но эти шарики моя МЕЧТА.Возьмите меня в компанию

    ОтветитьУдалить
  44. И меня запишите! Хочу такой шарик)))

    ОтветитьУдалить
  45. Я была уверена, что записалась....
    Исправляю это досадное недоразумение))))

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, и я хочу такой шарик сделать! Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  47. И я записываюсь в вашу дружную компанию

    ОтветитьУдалить
  48. Хочу, по мере возможности)

    ОтветитьУдалить
  49. такой мячик грех не заиметь)))

    ОтветитьУдалить
  50. Восхитительно!!!!!Очень хочу такой шарик!!!! Можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  51. Я тоже хочу шарик! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  52. Если еще не поздно, примите и меня! ) Очень хочется такую красоту!)

    ОтветитьУдалить
  53. как интересно! можно с вами?

    ОтветитьУдалить
  54. И меня запишите. Очень люблю семплееры и всякие интересности!

    ОтветитьУдалить
  55. Если еще не поздно, посчитайте и меня, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  56. Да, если я тоже не опоздала, то попробую с вами! Хотя условий сейчас никаких - в гостях у сына. Но с удовольствием пробегусь до магазина за тканью и ниточками!

    ОтветитьУдалить
  57. И я хочу с вами такую штуку делать!!! Возьмете в компанию?))

    ОтветитьУдалить
  58. Интересно, я успеваю? Если да, то я с вами, очень интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  59. Очень красивый шарик))) Я только начинаю шить, надеюсь научиться новому и в результате получить красивую рукоделочку)) Присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  60. Ау) есть ли жизнь на Марсе?)))

    ОтветитьУдалить
  61. Ну и я запысуюсь))) Не смогла пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  62. И я хочу поучаствовать!http://myworld-mylive01.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  63. С удовольствием присоединяюсь к пошиву таких интересных шариков :)

    ОтветитьУдалить
  64. Красота! Мимо пройти не могу - записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  65. Шар просто чудесный, с удовольствием присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  66. А меня возьмете? Я такого еще ни разу не шила, даже не знаю для чего такой шар...Но уж очень аппетитно и завлекательно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  67. Подскажите пожалуйста, на какой стадии можно присоединиться к проекту? И можно ли будет выкладывать квадраты (или другие элементы) если все их уже отшили и показывают следующие результаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, присоединяйтесь хоть сейчас )))) И выкладывать, конечно, можно в любой момент... Нам же интересно!

      Удалить
  68. Ой! Какая красота!!! Я тоже хочу попробовать сшить такую красоту!
    Прям сразу у меня к вам два вопроса: на каком этапе сейчас находятся участницы совместника? и смогу ли участвовать наравне со всеми, если начну сейчас?

    ОтветитьУдалить
  69. Снова ой! Я не сразу разглядела, что это вышито крестиком.... а я не умею...
    Попробую просто сшить из красивых тряпочек такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  70. А можно ещё присоедениться? Срочно нужно куда-то красиво использовать запасы цветного льна и шелковых мультиколоров :)

    ОтветитьУдалить
  71. I would love to try and make a Quaker Ball. Please count me in. Hope the instructions will also be included with english.

    Thank you.
    Susan
    Spanaway, Washington

    ОтветитьУдалить
  72. Sorry,
    I forgot to add my email,

    susmit1321@yahoo.com

    Thank you again.
    Susan
    Spanaway, Washington

    ОтветитьУдалить
  73. Bonjour
    J'aimerai bien avoir des grilles pour faire un quaker ball,mon mail:mipia@free.fr
    Merci
    Mipia

    ОтветитьУдалить
  74. bonjour
    pourrais-je avoir les grilles s'il te plait ... c'est magnifique ! merci par avance pour le partage !

    ОтветитьУдалить
  75. Me gustaría inscribirme para hacer esa belleza! mi correo es magalysborda@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  76. Какая красота! Аж дух захватывает! Понимаю, что все давно отшили, но и мне хочется... Если можно!
    kab63victoria@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  77. Красота! Глаз не отвести. Если это еще актуально, можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  78. Катя, красота актуальна всегда! :) Схемы в открытом доступе, вышивайте и хвастайтесь :)

    ОтветитьУдалить