Будем творить вместе всякие забавные штуки!
Let's make different funny things together!

Чтобы стать соавтором блога присылайте запросы на doctor.sviridov@gmail.com


среда, 28 ноября 2012 г.

Quaker Ball - Нюша (work in progress)

Большое спасибо Айболиту за возможность принять участие в такой интересной работе! У меня с геометрией всегда было плохо, поэтому без него никогда бы не сообразила, как строить эти восьмиугольники и шестиугольники))). Публикую сразу всё, квадраты и те самые восьмиугольники с шестиугольниками)). С квадратами решила не мудрить и сделала их одинаковыми, дабы не было избыточности в орнаментах.



Фотографии получились немного кривоватыми, но я думаю, вы меня простите, главное, чтобы шарик ровненький получился))). А завтра приглашаю вас к себе в гости. Там будет еще кое-что а тему шара )

11 комментариев:

  1. Ань, мне твоя цветовая гамма больше всего нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, супер, цвета очень приятные, что-то в нем византийское есть :))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам огромное! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень благородный шар получится, я думаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :) Ну вот, собственно, он уже и получился. Добро пожаловать ко мне в гости!

      Удалить
  5. Да..сочетание цветов очень нежное...И с одинаковыми квадратами хорошая идея...
    А я вот все никак не могу разметку для шестиугольников вышить...Хотя половина узоров уже готова...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже особенно понравилась эта цветовая гамма! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да!!!! Вы затмили своим подбором всех!!!

    ОтветитьУдалить