Будем творить вместе всякие забавные штуки!
Let's make different funny things together!

Чтобы стать соавтором блога присылайте запросы на doctor.sviridov@gmail.com


четверг, 25 октября 2012 г.

Приветственное слово :)

Как приятно видеть, что так много людей присоединилось к проекту :) Очень интересно, какие шарики получатся у каждого из участвующих :)

Я всем желаю приятной вышивки!

Есть две просьбы по оформлению сообщений. Я их скопирую в шаблон нового сообщения.
1) Формат заголовка: Quacker Ball - ваш ник (work in progress).
2) В качестве тэга/ярлыка используйте свой ник и *quacker ball.

Благодаря этим несложным правилам в блоге будет проще ориентироваться :)

7 комментариев:

  1. Татьяна, а запрос о приеме в этот блог только Александру посылать? То ли мои письма не дошли (на оба адреса отправляла), то ли еще что...?

    ОтветитьУдалить
  2. Прошу прощения за задержку приглашений! Сегодня до меня дошло заглянуть в спам :) Все запросы там :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мой запросик? Я еще в воскресенье отправила и пока терпеливо жду :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не обижайтесь :) Пошлите еще разок, потому что я сейчас все подчистил, но может проглядел...

      Удалить