Будем творить вместе всякие забавные штуки!
Let's make different funny things together!

Чтобы стать соавтором блога присылайте запросы на doctor.sviridov@gmail.com


вторник, 23 октября 2012 г.

Quaker Ball - олик** (work in progress)

Я буду оправдываться(((
на сегодня у меня готовы только три квадрата (мало и не хорошо, но я буду стараться и наверстывать, хотя быстро ускориться не получится - дошиваю последний кусочек Терема Млодецкой, а тут еще Хохла по грибы собралась, как можно отказаться ей компанию составить, но обещаю стараться)))
знакомьтесь, железная ледя
схемы Александра
Лугана, ДМС 95 и 602
фотографировала ночью, цвета переврала, есть при нормальном освещении, но только один квадрат

9 комментариев:

  1. мне очень нравится, Оля! красиво подобран меланж )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. ой, спасибо огромное)))
      че-то день какой-то клава живет своей жизТью)))

      Удалить
  2. Да,прекрасно получаетсья.Давай ....смелее-получитсья ,думаю очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да я стараюсь... времени б побольше)))

      Удалить
  3. О, обожаю сочетание серого и розового!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Клас, а я этот меланж явно недооценила..) наверно, оценивала не в той компании..надо было с розовым) Очень красивое сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, я его оценила в самостоятельном плавании - видела несколько чужих процессов в такой гамме, очень душевненько, не смотря на черный сегмент

      Удалить